Брендинг для футбольной команды
«Текстильщик»
Брендинг для футбольной команды
«Текстильщик»
Словили мощный мэтч,
придумали, как дать
молодой аудитории
самовыразиться
Маркетолог Александр Голофаст, которого вы можете помнить как создателя нашумевшей рекламы Reebok с Залиной Маршенкуловой (той самой, со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения») обратился с задачей разработать брендинг для его нового проекта.
Александр на полгода переехал в город Иваново, чтобы снять фильм про футбольный клуб «Текстильщик», команды, которая на тот момент занимала последнее место в турнирной таблице ФНЛ.
Alexander Golofast
Хочу сделать супербоул для худшей комнды
GOD Design
Ни слова больше. Мы в деле
Квадратный мяч, как центральный
элемент брендинга

Во время брейншторма мы поняли – у «Текстильщика» сложный сезон, нет результата – и пусть метафорой этого станет квадратный мяч (как и в целом российского футбола :)
А еще призываем всех помнить, что это в первую очередь игра.
Игра Soccer от Nintendo
Мерч для всех
Задача была сделать мерч для всех, а не только болельщиков. Мы встретились с местными болельщиками, а также художниками и в целом с «креативной тусовкой города». Стали думать над идеями и заметили, что в Иваново команду называют сокращенно – Текстиль. Это легло в основу нашей концепции.
Мозговой штурм
Также мы вдохновились идеей американских дизайнеров из Heron Preston, которые выпустили коллекцию с использованием кириллицы и словом «стиль» – такую одежду представлял звезда НБА Кевин Дюрант. Поняли - это как раз то, что нужно.
И вот что получилось
На своей коллекции мерча мы сделали надпись «Текстиль». Слово «Текстиль» мы разделили на «Текст» и «Стиль», что полностью отражало смысл проекта.
Мы продали практически весь мерч на супер боуле для худшей команды, который помогали организовывать. Подробнее про проект можно прочитать в интервью Саши Голофаста.

А мы уже побывали на премьере Сашиного фильма и желаем ему самых больших наград!