Перед началом работы заказчик выделил смыслообразующие элементы будущего фирменного стиля. Мы постарались объединить эти элементы в целостную стилевую композицию: к стилистике авангарда и баухауса добавили современное исполнение и яркие цвета, свойственные актуальному digital-дизайну и понятные молодому поколению. Ключевые проекты, ставшие символами перемен в городе (вокзал, экстрим-парк, большая ивановская мануфактура), мы сделали абстрактными, но узнаваемыми с первого взгляда образами.
Одним из наиболее ярких моментов культурной истории Иванова является период советского авангарда и конструктивизма, когда создавались выразительные компоненты архитектурной среды города, уникальные на фоне традиционной архитектуры средней полосы России.
Иваново сегодня — в том числе и город молодежи, о чем говорит статистика. В местных вузах учится более 24 000 студентов (это 6% от населения города), много иностранных студентов — по их количеству Иваново занимает 3 место в стране. Ежегодно выпускается более 1500 студентов креативных и творческих специальностей высших учебных заведений.
Последние годы в общественной и городской среде города Иваново реализуются масштабные проекты: реконструкция ж/д вокзала, строительство Дворца игровых видов спорта и открытие экстрим-парка, новая жизнь Большой Ивановской Мануфактуры. Все это знаковые объекты, которые определяют жизнь и развития каждого жителя города.
Яркая наружная реклама на улицах города